637 слов.
читать дальшеСквозь сон Бард чувствует прикосновение — рука уверенно и мягко прижимается к телу. Край ладони задевает ключицу, большой и указательный со средним пальцы по обе стороны шеи, безымянный и мизинцем чуть ниже. Рука теплая, если не считать прохлады колец.
И Бард выдыхает. Медленно.
Ему снятся кошмары, но он не слышит, как стонет и вскрикивает во сне, не ощущает, что дергается и вздрагивает.
Ему снится прошлое — именно то, что он всеми силами старается забыть.
Смерть жены и пылающий Эсгарот.
Тихое угасание любимой женщины и пожираемый огнем город. Последнее время они все чаще приходят во снах, мучая неизбывной болью, заставляя вновь и вновь осознавать собственное бессилие перед судьбой. Днем Бард старается не думать об этом, но спящим он не может себе запретить.
Предзимние ночи — самые тяжелые и самые темные, они забирают остатки тепла из сердца и земли. Скоро реки и озера спрячутся подо льдом, поля и дороги укроются снежным одеялом; но если тело можно согреть добротной одеждой и крепким хмелем, то сердце так и останется заиндевевшим до весны.
Последние ночи Трандуил уходит перед самым рассветом — возвращается в приготовленные для него покои, где постель всегда остается не тронутой, потому что он не спит. Бард никогда не видел его спящим. Раньше Трандуил покидал ложе почти сразу, одевался и уходил из комнаты, Бард еще отдышаться не успевал. Теперь он покидает лишь кровать.
— Что ты делаешь? — спросил Бард накануне. — Что делаешь ночью, пока я сплю?
Трандуил долго молчал, словно из россыпи слов пытался выбрать самое верное, потом ответил:
— Ничего.
— Ничего? — недоумевая повторил Бард. И Трандуил улыбнулся:
— Ничего. И все. Но если хочешь, чтоб я выбрал — смотрю на тебя.
И было непонятно — шутит он или всерьез. Бард принял за шутку, но позже понял, что хочет верить в обратное.
Смотрю на тебя... присматриваю за тобой.
Барду снится прошлое, в котором нет Трандуила, но открывая глаза в зыбком мареве утренних сумерек, он не уверен, что в настоящем тот есть. И даже увидев его, касаясь руки при прощании, Бард не может избавиться от сомнений и не верит, что будет следующая ночь.
Вернее, в то, что за пределами сна Трандуил присмотрит за ним, удержит, не позволяя пропасть во тьме.
Бард не спит.
Трандуил не появляется в Дейле уже больше недели и Бард не спит. Задремывает на некоторое время, притулившись в углу комнаты, откуда видно дверь, и эта дрема не приносит ни отдыха, ни покоя. Но Бард знает — стоит уснуть и кошмары вернутся, а приглядеть за ним, вытянуть обратно некому. Он не может просить об этом детей и не находит в себе смелости признаться Трандуилу.
Ночи становятся холодней, каменные стены леденят спину даже сквозь одеяло, но Бард не покидает выбранного угла, только усмехается над собой — видели бы люди своего правителя. Он хочет верить, что изможденный вид можно объяснить усталостью, и надеется дотянуть до весны.
Сквозь сон Бард чувствует прикосновение — оплеуха жестко обжигает щеку, хотя рука холодна, а кольца почти ледяные.
— Дурак, ох, дурак, — Трандуил жарко выдыхает в ухо и отстраняется. Бард не пытается увернуться, тыльной стороной ладони проводит по царапине, оставшейся от кольца, размазывая выступившую кровь, и улыбается. И Трандуил не может ударить вновь, хотя Бард легко читает во взгляде — хотел.
— Поднимайся, — приказывает Трандуил, кривится, глядя, как Бард цепляется пальцами за стену, как, пошатываясь, подходит ближе.
— Ты...
И замолкает, стоит Барду обнять, уткнуться лицом в шею и выдохнуть:
— Весна.
— Что?
— Пахнешь весной.
— Ты бредишь.
Бард тихонько фыркает, трется носом о кожу и шепчет:
— Дождем, талой водой, горькими почками еще не распустившихся листьев, древесной смолой, небом прозрачным и светлым, травой и подснежниками. Пахнешь. Весна... дождался.
Трандуил хмурится и ловит обмякшего Барда, удерживая от падения на пол.
— Бард?
Но тот уже спит.
Вздохнув, Трандуил укладывает Барда в постель и остается ждать, когда он проснется. Проходит по комнате, скидывает верхние одеяния и, отобрав у Барда одну из подушек, садится на кровать, спиной прижавшись к изголовью. Бард ворочается, бормочет что-то невнятное и затихает, стоит Трандуилу погладить его по спине.
Сквозь сон Бард чувствует прикосновение...
@темы: Трандуил, Бард, фест, рейтинг PG-13, фанфикшн
Но текст все равно понравился)) Оч круто! Бедный Бард, так замахался Х_Х
— Дождем, талой водой, горькими почками еще не распустившихся листьев, древесной смолой, небом прозрачным и светлым, травой и подснежниками. Пахнешь. Весна... дождался.
Аых, автор, это же прелесть!
Спасибо!!!
заказчик
Спасибо.
Автор.